Вернуться к обычной версии
Ru  |  En

«Горячая линия» круглосуточной службы поддержки пользователей Нефросовета

С целью повышения качества оказания медицинской помощи пациентам в отделениях нефрологии и гемодиализа (далее - ОНГ) Нефросовета, надежности и безотказности работы информационной системы MaXimus в компании организована круглосуточная служба поддержки пользователей. График работы службы – 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Сотрудниками данной службы  являются ИТ- специалисты, которые осуществляют круглосуточный контроль за работой аппаратно-программных комплексов (далее - АПК) системы MaXimus в ОНГ Нефросовета.

Основными задачами круглосуточной службы поддержки пользователей является устранение сбоев в работе АПК MaXimus в «on-line» режиме.

Специалисты службы занимаются:

1.Мониторингом и поддержкой:

  • доступности компонентов системы MaXimus;
  • работы серверного оборудования;
  • каналов связи


2.Мониторингом следующих технических параметров в ОНГ Нефросовета с помощью компонентов контроля Центра Управления Процессами (ЦУП):

  • cостояние и работа систем водоподготовки;
  • температура и влажность;
  • учет потребления электроэнергии.


Во время отсутствия штатного ИТ-специалиста в ОНГ Нефросовета сотрудники круглосуточной службы поддержки пользователей проводят консультации персонала ОНГ по работе вышеперечисленных систем. При невозможности решить проблему в «on-line» режиме, сотрудники службы регистрируют заявки по выявленным инцидентам работы оборудования и программного обеспечения, которые в дальнейшем устраняются сотрудниками ИТ-департамента Нефросовета.

Телефон: +7 (495) 933-7242, доб. 911
E-mail: spp@nefrosovet.ru